Новости и слухи о Mass Effect 4*
Обсуждение Mass Effect 4 и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы.
Mass Effect 4 разрабатывается на движке Frostbite 3.0, релиз состоится в конце 2014-го
✔ 9.11.2012. Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки новой части Mass Effect. Он интересуется, что бы мы хотели увидеть в будущей игре. Свои предложения можно отправлять на twitter.com/CaseyDHudson
✔ 12.11.2012. Руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой опубликовал в блоге BioWare обращение к фанатам серии Mass Effect, в котором рассказал о переходе разработки следующей части франчайза под крыло его студии. Помимо описания заслуг данного отделения Яник поделился небольшим количеством новой информации о Mass Effect 4. В основу проекта ляжет технология Frostbite а также некоторые наработки и приемы, над которыми уже долгое время трудится команда Dragon Age III. Если верить словам господина Роя, мы можем ожидать развитие серии в новом направлении, но без отказа от таких столпов франчайза, как разнообразные инопланетные расы, обширная галактика и насыщенное, кинематографичное повествование. Интервью.
✔ 7.02.2013. Крис Пристли: "Называя следующую игру по франчайзу – Mass Effect 4 или ME4, мы определенным образом вредим тайтлу, вызывая замешательство. Мы уже заявили, что трилогия Шепарда закончилась и следующая игра не будет включать его/ее. И это лишь одна деталь игры. При этом я вижу как люди говорят, что BioWare должна выбрать одну из концовок чтобы продолжить сюжет."
✔ 7.02.2013. Глава BioWare Edmonton – Яник Рой: "Представляя себе новую игру Mass Effect как Mass Effect 4 вы видите перед собой линейность, прямую эволюцию геймплея и истории первых трех игр, что в действительности может быть не так. Это не значит, что события первых трех игр будут отброшены, но вряд ли именно на них будет основана новая история. Если ты делал игру о группе солдат в Первой Мировой и потом решаешь сделать игру о другой группе солдат во время Второй Мировой, то игры будут иметь общие точки соприкосновения, при этом оставаясь уникальными. Вы скорее всего узнаете о том, как события первой войны повлияли на вторую, однако вы не будете воспринимать происходящее как сиквел. Аналогия не самая правильная, но я пытаюсь сказать о том, что вселенная Mass Effect очень богата и тут нет ограничений по единственной линии развития в отношении новой истории."
✔ 28.03.2013. Mass Effect 4 создается на базе движка Frostbite 3. В твиттере Яника Роя, руководителя студии BioWare Montreal, появилась следующая запись: «Геймплей BF4 выглядит прекрасно, это отличный способ посмотреть, на что способен движок следующей части Mass Effect!» Напомним, что ранее разработчики заявляли, будто в основе Dragon Age III: Inquisitor и Mass Effect 4 лежит технология Frostbite 2. На вопрос о том, почему изначально была озвучена именно вторая версия движка, Яник ответил, что в ноябрьской записи в своём блоге он не называл порядковй номер, а пресса и игроки додумали всё самостоятельно. Судя по всему, для разработки триквела Dragon Age также используется Frostbite 3, который, стоит отметить, выдает просто сногсшибательную картинку. Ниже представлено геймплейное видео Battlefield 4, которое во всей красе демонстрирует возможности нового графического движка.
✔ 03.07.2013. Старший продюсер компании-разработчика компьютерных игр Epic Games Крис Уинн (Chris Wynn) сообщил в своем твиттере, что покинул компанию и перешел на работу в студию BioWare, где присоединился к команде, работающей над следующей частью игры Mass Effect. На предыдущем месте работы Уинн был главным продюсером игры Gears of War 3 и старшим продюсером Gears of War: Judgment. Вполне вероятно, что выбор канадцев пал на Криса именно благодаря участию в создании последней игры серии Gears of War, механика сражений которой во многом схожа с проектами научно-фантастической линейки BioWare. Возможно, последние вновь хотят улучшить экшен-составляющую своей игры, а потому пригласили Уинна на руководящий пост, где он будет обладать достаточным влиянием для принятия решений о развитии Mass Effect 4.